Autodesk Maya 2017/2016 часть 1 – Основы 3D моделирования / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk Maya 2017/2016 часть 1 – Основы 3D моделирования

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2017!

Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Работать с основными инструментами Maya
Создавать и редактировать трёхмерные объекты с помощью основных способов моделирования
Создавать сложные трёхмерные сцены
Программа
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
  • Модуль
  • Онлайн
История развития Autodesk Maya и примеры её использования. Системные требования программы. Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы. Устройство интерфейса, базовые настройки программы. Создание сцены из простых объектов. Понятие «Проект», определение базовых папок проекта. Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения. Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
  • Модуль
  • Онлайн
Создание и редактирование простых геометрических объектов. Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания. Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов. Инструменты трансформации и их свойства. Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта. Практические упражнения.
Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
  • Модуль
  • Онлайн
Изменение формы объектов с помощью деформаторов. Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Практические упражнения.
Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов
  • Модуль
  • Онлайн
Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов. Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования. Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых. Построение сопряжённых поверхностей. Практические упражнения.
Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов
  • Модуль
  • Онлайн
Принципы построения полигональных объектов. Создание и добавление полигонов. Основные техники моделирования полигональных объектов. Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования. Практические упражнения.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.