Autodesk Maya 2017/2016 часть 3 – Визуализация объектов в Mental Ray / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Autodesk Maya 2017/2016 часть 3 – Визуализация объектов в Mental Ray

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

Задача курса – позволить получить слушателю все необходимые знания для визуализации своих сцен с помощью модуля Mental ray. Вы узнаете про основные алгоритмы визуализации сцен и общие принципы формирования изображения. В курсе будут рассмотрены базовые вопросы теории света, алгоритмы формирования теней, настройки камер и все главные типы материалов, использующиеся в Mental Ray.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Настраивать освещение для любых типов сцен
Создавать и использовать сложные материалы
Правильно визуализировать любые проекты – как со статичной объектной визуализацией, так и анимационные сцены
Использовать все новейшие средства визуализации Autodesk Maya 2017/2016
Программа
Модуль 1. Введение в Mental Ray
  • Модуль
  • Онлайн
Обзор основных способов визуализации. Обзор модуля Mental Ray. Реализация Mental Ray в Maya. Понятие «непрямого освещения» и обзор основных режимов его просчета. Базовые настройки качества визуализации.
Модуль 2. Источники света
  • Модуль
  • Онлайн
Основы теории света. Варианты представления цветов в компьютерных программах. Система управления цветом. Источники света и их параметры. Способы их использования. Выбор типа теней и настройка их параметров. Дополнительные эффекты освещения. Практические упражнения.
Модуль 3. Работа с материалами
  • Модуль
  • Онлайн
Работа с редактором Hypershade. Обзор основных типов материала Mental Ray. Совместное использование стандартных материалов и материалов Mental Ray Параметры материалов Mental Ray, их настройки в зависимости от задач. Дополнительные типы материалов и базовые утилиты, управляющие свойствами материалов. Работа со «слоевыми» материалами. Практические упражнения.
Модуль 4. Виды освещения
  • Модуль
  • Онлайн
Режимы просчета «непрямого освещения» Понятия Final Gather и Global Illumination. Освещение сцен с помощью систем Image Base Lighting (IBL) и Physical Sun and Sky. Настройка эффектов каустики (Caustic). Практические упражнения.
Модуль 5. Работа с утилитами камеры и дополнительные настройки рендеринга
  • Модуль
  • Онлайн
Основные утилиты камеры. Настройка фокуса камеры. Эффект размытия движения. Настройка визуализации для просчета анимационных сцен. Визуализация сцены по слоям. Просчет Render Passes для последующего компоузинга сцены. Сохранение отдельных проходов для каждого из слоев. Практические упражнения.
Модуль 6. Основы расчета освещения с помощью модуля Arnold
  • Модуль
  • Онлайн
Arnold vs Mental Ray – преимущества и недостатки. Материалы, совместимые с Arnold. Базовые настройки модуля. Практические упражнения.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk Maya 2017/2016 часть 2 – Основы визуализации и анимации или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.