Менеджер по персоналу. Уровень 1. / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Менеджер по персоналу. Уровень 1.

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н.

Системный подход к управлению персоналом в рамках стратегии организации – сильная сторона этого курса. Удачное сочетание изучения фундаментальных вопросов управления персоналом и освоения всех современных технологий – залог блестящих полных знаний, которые вы получите на курсе.

Вы подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала.

Занятия ведутся в интерактивной форме, с проведением деловых игр и решением практических задач, что способствует отработке и закреплению необходимых навыков.

Цель курса: получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

Программа скорректирована с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Подготовка по специальностям:

  • Специалист по кадрам

  • Менеджер по персоналу

  • Директор по персоналу

Программа курса

Модуль 1. Управление персоналом организации

  • Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы

  • Задачи и функции управления персоналом в современной организации

  • Роль и место менеджера по персоналу (HR-менеджера) в организации, зоны ответственности

  • Методы оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу: экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.

  • Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу

  • Практикум

Модуль 2. Процедура подбора персонала

  • Задачи и алгоритм подбора персонала

  • Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей

  • Описание должности и разработка должностной инструкции

  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре

  • Пакет документов: заявка на подбор, матрица распределения функций, схема профессиографического исследования

  • Практикум

Модуль 3. Привлечение кандидатов

  • Особенности современного рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов: преимущества и недостатки Интернет-ресурсы для привлечения кандидатов: специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании, нетворкинг (networking) и др.

  • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг (recruiting), эксклюзивный поиск (еxecutive search), хедхантинг (headhunting), прелиминаринг (preliminaring). Особенности массового подбора. Особенности организации регионального подбора.

  • Рекламное объявление о вакансии, правила составления

  • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов

  • Пакет документов: бланк рекламного объявления о вакансии, анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов

  • Практикум

Модуль 4. Первичная оценка кандидатов

  • Анализ документов кандидата: резюме (CV) , сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы

  • Задачи и особенности проведения телефонного интервью

  • Планирование и проведение собеседования: стили, виды (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.)

  • Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью (Skype-интервью)

  • Пакет документов: сетка просмотра резюме, бланк проведения телефонного интервью, бланк проведения структурированного собеседования

  • Практикум

Модуль 5. Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала

  • Методики, используемые при проведении интервью: анализ метапрограмм, проективные методики, кейс-методы, оценка достоверности информации

  • Особенности профессионального и психологического тестирования, целесообразность применения тестирования

  • Применение технологии кадрового профайлинга для установления соответствия кандидатов на должность, принятие решения о приеме кандидата на работу

  • Анализ эффективности системы подбора персонала и оптимизация работы по подбору персонала – программа E-staff

  • Пакет документов: бланк для фиксации результатов собеседования с кандидатом, матрица оценки кандидатов, предложение о работе (job offer), письменный отказ кандидату

  • Практикум

Модуль 6. Система адаптации персонала

  • Система адаптации: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программ адаптации для разных категорий сотрудников

  • Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW

  • Испытание при приеме на работу, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания

  • Ответственность за реализацию процесса адаптации

  • Пакет документов: положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника

  • Практикум

Модуль 7. Оценка персонала, разработка профиля должности

  • Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала

  • Разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника, использование моделей компетенций

  • Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)

  • Использование SMART-методики в постановке целей

  • Определение критериев оценки, оценочные шкалы

  • Пакет документов: матрица результативности (индивидуальный план сотрудника), описание уровней компетенций по должности

  • Практикум

Модуль 8. Методы оценки персонала

  • Методы оценки персонала: аттестация персонала, 360 градусов, управление по целям (MBO), управление результативностью (РМ), ассессмент-центр (АC),измерение результативности сотрудников (performance appraisal), решение ситуаций (case-tasting)

  • Использование KPI в оценке персонала

  • Правила предоставления эффективной обратной связи

  • Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала, наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала

  • Пакет документов: оценочная/аттестационная матрица, положение об оценке/аттестации сотрудников, пример описания процедуры оценки/аттестации персонала, бланк самооценки работника, бланк предварительной оценки, аттестационный лист

  • Практикум

Модуль 9. Разработка системы развития и обучения персонала (T&D)

  • Цели, виды, основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала

  • Методы обучения: лекции, видео и кинофильмы, тренинги, деловые и ролевые игры, кросс-тренинг, каскадное обучение, система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др., их сравнительная характеристика

  • Выгоды и издержки обучения персонала, оценка потребности в обучении, специфика обучения взрослых людей, технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения»

  • Построение самообучающейся организации, критерии оценки эффективности обучения. Управление карьерой.

  • Пакет документов: положение о системе обучения и развития персонала, договор с провайдером обучения, план обучения персонала, график проведения общекорпоративных тренингов, анкета оценки эффективности обучения

  • Практикум

Модуль 10. Система мотивации и стимулирования персонала

  • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода

  • Обзор современных теорий трудовой мотивации

  • Виды и формы трудовой мотивации: материальная, условно-материальная и нематериальная; групповая и индивидуальная; внешняя и внутренняя; положительная и отрицательная

  • Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников

  • Пакет документов: положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации

  • Практикум

Модуль 11. Система вознаграждения персонала

  • Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников

  • Разработка системы должностных окладов, построение системы "грейдов" (балльно-факторная методология Hay Group), система льгот в зависимости от грейда

  • Разработка премиальной системы, зависимость премирования от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника

  • Разработка социальных программ для персонала, типичные ошибки в разработке системы мотивации

  • Пакет документов: положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда

  • Практикум

Модуль 12. Управление поведением персонала

  • Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, особенности

  • Основные стили управления персоналом (авторитарный, демократический, либеральный)

  • Управление конфликтами: понятие, этапы, стратегии и правила поведения в конфликте

  • Корпоративный имидж компании: симптомы слабой корпоративной культуры, признаки сильной корпоративной культуры

  • Пакет документов: положение о корпоративной культуре компании, миссия компании, этический кодекс

  • Практикум

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 48 ак. ч.

По окончании курса проводится итоговая аттестация в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения.

Чему вы научитесь?
Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
Пользоваться различными методами оценки персонала
Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала
Требования к участникам
Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.