Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Курс

Тренинг "Управление продажами"

Тематика тренинга: профессиональное управление продажами.   Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов). По окончании - сертификат государственного австрийского вуза.

Дата начала
По согласованию

Конференция

  • Группа
Перейти к оплате
Гарантия от TeachMePlease
Выбрать подходящий вариант
14500 ₽За курс
Конференция
Перейти к оплате
Мы пришлём контактные данные организатора после оплаты
Узнать подробности у менеджера
УровеньЛюбой
ЯзыкРусский
Возрастот 18 до 100

Описание курса

Тренинг проводит сертифицированный австрийский бизнес–тренер, на немецком или английском языке (на выбор) с последовательным переводом на русский.

Программа тренинга:

- Основы коммуникаций:

вербальные и невербальные коммуникации, этапы переговоров о продаже.

- Модели коммуникаций.

Что нужно и что ни  при каких обстоятельствах нельзя делать при личном контакте с клиентом:

  • в ходе телефонных переговоров, 

  • на разных этапах переговоров о продаже. 

Тренинг по ведению переговоров о продаже – видеозапись, анализ, обратная связь.

- Психологические и социологические основы оптимального поведения продавца.

Значение различных мотивов для процесса продажи.

Переговоры о продаже – углубленное изучение этапов:

- подготовка;

- создание атмосферы;

- выявление потребностей клиента;

- презентация продукта или услуги;

- преодоление сопротивления;

- переговоры о цене;

- закрытие сделки.

Десять методов преодоления сопротивления.

Двусторонние отношения: этапы взаимодействия, демонстрация, аргументация цены. Главные вопросы: как создать основу для успешных продаж? Как стать для клиента надежным проводником? Десять методов аргументации цены, установление цен в условиях жесткой конкуренции.

Эксперименты с отношениями «продавец – покупатель», последующий анализ.

Использование изученных техник на практике, обратная связь.

 

Организация

Austrian Institute of Management

Всего на сайте:
4 курса

Чтобы связаться,
купите курс