Семинар «Связи с общественностью и социальные медиа-ресурсы» / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Английский язык
Для детей
Программирование
Музыка
Фотография

Семинар «Связи с общественностью и социальные медиа-ресурсы»

Распродано
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

Программа семинара:

  • Введение

  • Политика коммуникаций

  • Место и роль связей с общественностью в комплексе коммуникаций

  • Отличие от классической рекламы, альтернативные формы рекламы

  • Связи с общественностью как метод коммуникаций:  его значение и преимущества

  • Задачи, цели и влияние связей с общественностью, внутренние и внешние инструменты, их оценка и грамотное использование применительно к целевой аудитории

  • Практические примеры с разъяснением главных задач PR-технологий

  • Стратегия связей с общественностью

  • Основные типы стратегии и ситуации, в которых они применимы

  • Стратегии коммуникаций, экономические решения, бюджет в сфере связей с общественностью

  • Основные мероприятия и альтернативные методы

  • Интеграция PR-технологий в комплекс коммуникаций

  • Этапы подготовки, развертывания и проведения PR-кампаний

  • Социальные медиа-ресурсы

  • Комплекс маркетинга и переход маркетинга в цифровой формат

  • Социальные медиа-ресурсы как маркетинговый инструмент

  • Определение целевых групп, оптимизация поисковых систем, контент-маркетинг, сторителлинг

  • Изучение поведения и профилирование целевых групп

  • Коммуникации в социальных сетях – Facebook, Twitter и т. д. Шансы, риски, тенденции, антикризисные коммуникации

  • Онлайн-маркетинг и его отличие от работы с социальными сетями

Организация

  • Консалтинговая группа «Беспалов и партнеры» совместно с Австрийским Институтом Менеджмента предст...

Преподаватель

  • Доктор экономики, лауреат научных премий IPOL и Леопольда Куншака.

    Опыт работы составляе...

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.