Семинар "Связи с общественностью и социальные медиа-ресурсы" / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Семинар "Связи с общественностью и социальные медиа-ресурсы"

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    от 18 до 100
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    от 18 до 100
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

Программа семинара:

Связи с общественностью – введение.

- Политика коммуникаций.

- Место и роль связей с общественностью в комплексе коммуникаций.

- Отличие от классической рекламы, альтернативные формы рекламы.  

- Связи с общественностью как метод коммуникаций:  его значение и преимущества.

Определение внутренней и внешней целевой аудитории.

- Задачи, цели и влияние связей с общественностью, внутренние и внешние инструменты, их оценка и грамотное использование применительно к целевой аудитории.

Практические примеры с разъяснением главных задач PR-технологий.

Стратегия связей с общественностью.

- Основные типы стратегии и ситуации, в которых они применимы.

- Стратегии коммуникаций, экономические решения, бюджет в сфере связей с общественностью. Основные мероприятия и альтернативные методы.

Интеграция PR-технологий в комплекс коммуникаций.

Этапы подготовки, развертывания и проведения PR-кампаний.

Социальные медиа-ресурсы.

- Комплекс маркетинга и переход маркетинга в цифровой формат. -

- Социальные медиа-ресурсы как маркетинговый инструмент.

- Определение целевых групп, оптимизация поисковых систем, контент-маркетинг, сторителлинг.

- Изучение поведения и профилирование целевых групп.

- Коммуникации в социальных сетях – Facebook, Twitter и т. д. Шансы, риски, тенденции, антикризисные коммуникации.

- Онлайн-маркетинг и его отличие от работы с социальными сетями.

Организация

  • Консалтинговая группа «Беспалов и партнеры» совместно с Австрийским Институтом Менеджмента предст...

Преподаватель

  • Доктор экономики, лауреат научных премий IPOL и Леопольда Куншака.

    Опыт работы составляе...

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.