PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории
Очно

PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1

Москва 

Размер группы
до 15 человек
Длительность
7 часов 10 минут
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
Варианты покупки
18 990 ₽
Купить на TeachMePlease
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель курса – сформировать целостное представление о деятельности по планированию, защите и оптимизации ИТ‑услуг, ее содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® v3 2011 Edition.

Вы детально изучите практики планирования, предоставления, контроля ИТ‑услуг, управления рисками и ресурсного планирования.

В курсе рассматриваются процессы управления доступностью, управления непрерывностью ИТ‑услуг, управления информационной безопасностью, управления мощностями, управления спросом.

Курс предназначен для менеджеров и ключевых сотрудников всех отделов ИТ‑службы, отделов информационной безопасности, менеджеров сервисных компаний, отвечающих за качество оказываемых услуг и одновременно — за сокращение уровня рисков, связанных с этими услугами, менеджеров по управлению качеством, менеджеров по управлению рисками в ИТ‑службах и ИТ‑компаниях, персонала поддержки ИТ‑услуг, вовлеченного в управление мощностями, непрерывностью, информационной безопасностью и спросом.

Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам необходимо сдать экзамен ITIL® Foundation.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
определять мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг
формировать план мощностей по ИТ-услугам
определять оптимальный уровень доступности ИТ-услуг
определять риски непрерывности
обеспечивать непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления
Программа
Модуль 1. Введение
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
0,5 ак.ч.
Модуль 2. Практика управления ИТ-услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные принципы управления ИТ-услугами | ИТ-услуги, их параметры и характеристики | Процессы и функции в ITIL |
Модуль 3. Проектирование ИТ-услуг
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Структура ITIL и место PPO в ней | Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг | Процессы PPO и их ценность для бизнеса | Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO |
Модуль 4. Управление спросом (Demand Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей | Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 5. Управление мощностями (Capacity Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 6. Управление доступностью (Availability Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 7. Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Основы управления рисками | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 8. Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • 3-я Ямского Поля улица, 32
    Москва