PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1 / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Английский язык
Для детей
Программирование
Музыка
Фотография

PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1

от 18990 ₽
Купить
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
от 18990 ₽
Купить
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель курса – сформировать целостное представление о деятельности по планированию, защите и оптимизации ИТ-услуг, ее содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® v3 2011 Edition.

Вы детально изучите практики планирования, предоставления, контроля ИТ-услуг, управления рисками и ресурсного планирования.

В курсе рассматриваются процессы управления доступностью, управления непрерывностью ИТ-услуг, управления информационной безопасностью, управления мощностями, управления спросом.

Курс предназначен для менеджеров и ключевых сотрудников всех отделов ИТ-службы, отделов информационной безопасности, менеджеров сервисных компаний, отвечающих за качество оказываемых услуг и одновременно — за сокращение уровня рисков, связанных с этими услугами, менеджеров по управлению качеством, менеджеров по управлению рисками в ИТ-службах и ИТ-компаниях, персонала поддержки ИТ-услуг, вовлеченного в управление мощностями, непрерывностью, информационной безопасностью и спросом.

Перед прохождением курса в целях сертификации кандидатам необходимо сдать экзамен ITIL® Foundation.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
прогнозировать спрос на предоставляемые услуги
определять мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг
формировать план мощностей по ИТ-услугам
определять оптимальный уровень доступности ИТ-услуг
определять риски непрерывности
обеспечивать непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления
Программа
Модуль 1. Введение
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
0,5 ак.ч.
Модуль 2. Практика управления ИТ-услугами
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные принципы управления ИТ-услугами | ИТ-услуги, их параметры и характеристики | Процессы и функции в ITIL |
Модуль 3. Проектирование ИТ-услуг
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Структура ITIL и место PPO в ней | Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг | Процессы PPO и их ценность для бизнеса | Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO |
Модуль 4. Управление спросом (Demand Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей | Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 5. Управление мощностями (Capacity Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 6. Управление доступностью (Availability Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 7. Управление непрерывностью ИТ-услуг (IT Service Continuity Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Основы управления рисками | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Модуль 8. Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса | Виды деятельности, методы и техники | Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами | Критические факторы успеха и показатели | Трудности и риски |
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.
Контакты организации

Организация

Адрес проведения
  • 3-я Ямского Поля улица, 32
    Москва

Выберите вариант покупки

Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.