Управление продажами. Уровень 2. Руководство отделом продаж / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок

Управление продажами. Уровень 2. Руководство отделом продаж

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Распродано
Контакты организации
specialist.ru
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Sales management. Level 2. Managing a sales department

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами прогнозирования и планирования продаж.

Вы получите практические навыки создания регламентов работы и фирменных стандартов отдела продаж, корпоративной книги продаж.

Под руководством опытного преподавателя Вы изучите методы и способы построения партнерских сетей, овладеете технологиями повышения эффективности Вашей управленческой работы.

Этот курс‑тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Составлять корректные планы продаж, прогнозировать прибыль и контролировать весь цикл продаж;
Разрабатывать эффективный документооборот отдела продаж;
Создавать работающие регламенты и фирменные стандарты отдела продаж;
Оптимизировать процесс продаж в компании и наладить взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями компании;
Эффективно планировать и контролировать работу сотрудников отдела продаж, грамотно делегировать полномочия и создавать рабочую атмосферу в коллективе;
Увеличивать объёмы продаж, используя адекватные целям маркетинговые инструменты;
Создавать эффективную партнерскую сеть.
Программа
Модуль 1. Прогнозирование, планирование и контроль продаж
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Прогноз продаж и его отличия от плана | Составляющие элементы и методы планирования продаж | Маркетинг в планировании продаж | Функции и формы контроля | Активы отдела продаж и эффективное управление ими | Анализ экономической эффективности деятельности отдела продаж | Практикум |
Модуль 2. Построение системы документооборота сбытового подразделения
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Принципы построения системы документооборота | Типы и классификация документов в отделе продаж | Регламент работы отдела продаж | Пакет стандартов отдела продаж | Корпоративная книга продаж | Пакет отчетной документации | Практикум |
Модуль 3. Инструменты управления торговым персоналом
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Качества и навыки руководителя | Технология принятия управленческих решений | Методы управления персоналом | Технологии контроля | Управление конфликтом | Делегирование полномочий | Планирование работы персонала | Практикум |
Модуль 4. Продажи через партнеров или как построить эффективную сбытовую сеть
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Цели, задачи создания партнерской сети | Инфраструктура работы с партнерской сетью | Портрет партнера | Программа партнерской лояльности и рекомендации по трейд- маркетингу | Особенности организации продаж на рынке B2B | Практикум |
Модуль 5. Решение кейсов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
2 ак.ч.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж или эквивалентная подготовка.

Дипломы, сертификаты

Организация