Google Adwords: практический курс эффективной контекстной рекламы / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Google Adwords: практический курс эффективной контекстной рекламы

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Google Adwords – достаточно сложная система контекстной рекламы. Малейший непрофессионализм в работе с ней приводит к убыткам и перерасходам. Теоретические знания, которые дают большинство бесплатных онлайн-курсов, не позволяют полноценно использовать систему и достигать ожидаемых результатов. Мало изучить весь функционал Google Adwords - нужно знать особенности ее практического использования, тонкости и секреты, которых нет ни в одном руководстве. Рассказать о них может только практик, работавший с разными кампаниями, аудиториями, продуктами.

Если вы планируете получить практические навыки и узнать все нюансы использования Google Adwords, то этот курс именно для вас.

У нас вы получите больше ценных знаний, чем на всех бесплатных курсах.

Вы научитесь с нуля всем аспектам работы в Google Adwords: создавать объявления, настраивать и запускать рекламные кампании, рассчитывать бюджет и т.д.

Вы узнаете специальные сервисы, приемы и лайфхаки, которые используют профессионалы в работе с Google Adwords и о которых не рассказывает Google.

На курсе рассматриваются ситуации, которые ставят в тупик даже опытных директологов: что делать, если рекламная кампания останавливается по непонятной причине, как перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google Adwords и многое другое.

Еще несколько фактов о курсе:

  • Курс входит в программу подготовки к сертификации по Google Adwords.

  • Вы можете прийти с собственной рекламной кампанией и и получить аудит с описанием ошибок от преподавателя.

  • Мы научим вас эффективно расходовать бюджет, благодаря чему вы окупите затраты на курс за первые часы работы.

Аудитория курса:

  • Начинающие специалисты по контекстной рекламе.

  • Начальники отделов маркетинга, сотрудники рекламных агентств, директологи, которые еще не сталкивались с работой в Google Adwords или те, кто хочет повысить свой профессиональный уровень.

  • Руководители организаций, желающие лучше понимать и контролировать работу сотрудников и подрядчиков.

По окончании курса вы станете квалифицированным специалистом, готовым к практической рекламной деятельности в Google Adwords. Ваши знания подтвердит удостоверение или свидетельство «Специалиста».

Программа курса соответствует профстандарту "Специалист по интернет-маркетингу".

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

 

Чему вы научитесь?
Создавать и настраивать рекламные кампании AdWords
Создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные рекламные объявления
Подбирать необходимые ключевые слова
Управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий
Строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям
Оптимизировать проводимые рекламные кампании
Программа
Модуль 1. Аккаунт и создание простого объявления
  • Модуль
  • Онлайн
Вводная общая информация Google Adwords - история, возможности, особенности, отличия Общая информация о двух действующих интерфейсах Аккаунт Google Adwords. Создание и параметры безопасности Поисковая система Google. Общие параметры и возможности Создание группы и объявления в поисковой системе Практическая работа
Модуль 2. Настройки основного таргетинга
  • Модуль
  • Онлайн
Геотаргетинг в Google Adwords. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на Москву и Санкт Петербург. Геотаргетинг - исключения Временной таргетинг. Особенности и тонкости Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования Настройка по демографическим параметрам Расширения объявлений. Фиды расширений. Создание и использование Практическая работа
Модуль 3. Таргетинг: Ключевые слова
  • Модуль
  • Онлайн
Основной вид таргетинга - ключевые слова Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов Сервис подбора слов KeywordPlanner - особенности, плюсы и минусы Ключевые слова, исключения. Приоритет КС и исключений Практическая работа
Модуль 4. Контекстно-медийная сеть. Форматы объявлений. Иные виды таргетинга
  • Модуль
  • Онлайн
КМС. Возможности таргетирования Места размещения. Темы. Исключения Галерея форматов объявлений Общие принципы построения рекламных кампаний в Google Adwords Практическая работа
Модуль 5. Назначение ставок
  • Модуль
  • Онлайн
CTR. Влияние параметра на стоимость и позиции размещения Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетом. Столбцы данных Практическая работа
Модуль 6. Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
  • Модуль
  • Онлайн
Создание специализированных кампаний Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив, лайтбокс Места размещения в мобильных кампаниях. Исключения для десктопов Критерии работы рекламы на мобильных устройствах. Анализ данных и учет
Модуль 7. Улучшение качества рекламных кампаний. Adwords Editor
  • Модуль
  • Онлайн
Повышение качества объявления. Структуры объявлений 1:1 и 1:N- достоинства и недостатки Системы для автоматизации создания объявлений 1:1 и ее применение для импорта-экспорта кампаний из Яндекса в Google с помощью Google Editor Программа Google Adwords Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний. Комбинированная обработка, импорт и экспорт (Практическая работа) Шаблоны в объявлениях. Приемы использования Способы написания заголовков Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений
Модуль 8. Анализ данных и оптимизация
  • Модуль
  • Онлайн
UTM-метки, используемые в Google. Отличия от Яндекса. Якоря Использование параметров для ведения быстрых ссылок на одну посадочную страницу Сервисы диагностики объявлений и ключевых слов (подробно) Иерархия назначения ставок в Google. Что делать, если стратегия не поднимает цены Сторонние системы аналитики - Google Analytics и Яндекс Метрика Практическая работа
Требования к участникам
Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.
Наличие аккаунта в сервисе Google Adwords. Синий компьютер Смотрите вебинар Регистрация аккаунта в Google Adwords
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса Яндекс.Директ. Создание рекламных кампаний или эквивалентная подготовка.
Желательно наличие своего сайта.

Организация

Адрес проведения
  • 3-я улица Ямского Поля, 32
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос