Помощник руководителя / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Помощник руководителя

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Помощник руководителя, персональный помощник (англ. personal assistant) – это необходимый сотрудник, как для самого руководителя, так и для организации в целом. Все дальше уходят в прошлое комедийные представления о секретарше-блондинке. Сегодня личный помощник руководителя выполняет настолько много функций и имеет такие большие полномочия, что по факту становится вторым человеком в компании. Сформулировать полностью его должностные обязанности практически невозможно, они сильно отличаются в разных компаниях. Но, как правило, включают в себя документооборот руководителя, его переписку, организационную работу по офису, ведение календаря руководителя, организацию его встреч и поездок и т.д.

Если вы хотите стать таким незаменимым профессионалом, то наш новый курс «Помощник руководителя»- то, что вам нужно.

Курс ориентирован на секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров, а также всех, кто уже работает или планирует развивать карьеру в качестве помощника руководителя.

На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборот руководителя, вести его переписку. Большое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе, особенности ведения телефонных разговоров. На курсе вы узнаете, как организовать мероприятия для руководителя, такие как, переговоры, личные встречи, бизнес-ланчи, совещания. Вы научитесь организации деловых поездок.

В программе курса предусмотрены как теоретические занятия, так и практикумы по отдельным темам.

По окончании курса вы получите престижное свидетельство Центра «Специалист», признаваемое работодателями.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Выстраивать свои отношения как с руководителем, так и с коллективом
Расставлять приоритеты в своей работе, планировать свой день, рабочий день руководителя, работу офиса
Знать основы делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя, в том числе основы деловой переписки
Организовывать бизнес-мероприятия, деловые поездки
Программа
Модуль 1. Помощник руководителя в структуре организации
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе Необходимые в работе деловые и личные качества Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности Особенности должностной позиции помощника Деловое взаимодействие с руководителем Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения Специфика донесения негативной информации Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков Приоритетность выполнения поручений Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя Формы вежливого отказа Особенности работы с руководителем-экспатом
Модуль 2. Организация работы руководителя и офиса – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика Организация сервисного обслуживания руководителя Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы Планирование и контроль работы с документами Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы. Курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д. Использования транспорта Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями
Модуль 3. Особенности управленческого документооборота – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Алгоритм документирования управленческих решений Оформление проектов документов Процедура согласования (визирования) документа Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность) Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений Сроки прохождения документов Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные) Организация работы с исполненными документами Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
Модуль 4. Деловая переписка – 3 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем Виды деловых писем Шаблоны и стандарты оформления Особенности языка деловой корпоративной переписки Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции Внутрикорпоративная переписка Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами Стандарты и клише международной корреспонденции
Модуль 5. Нормы делового общения – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие, представление, прощание Этикет деловой переписки Этикет руководителя и подчиненного Этикет и конфиденциальность Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения Электронные средства связи в деловой среде Требования к внешнему виду в деловой сфере Виды дресс-кода Роль подарка в деловом общении Поздравление деловых партнеров
Модуль 6. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию Подготовка публичных выступлений руководителя Совещания Переговоры Торжественные церемонии Круглый стол Приемы с рассадкой за столом Приемы стоя Бизнес-ланч Пресс-ланч Презентация Конференция Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий
Модуль 7. Организация поездок. Дорожный этикет – 2 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Информационно-документационное обеспечение деловой поездки Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной. Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя Багаж, транспорт, одежда для путешествий Особенности делового общения в некоторых странах

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.