Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Очно

Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation)

Москва 

Размер группы
до 15 человек
Длительность
7 часов 10 минут
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
Варианты покупки
от 16 990 ₽
Купить на TeachMePlease
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

ИТ‑инфраструктура организации – это сложная взаимосвязанная система, где каждое изменение имеет свои последствия. Любая задача, начиная от обновления программного обеспечения и заканчивая работой с инцидентами, требует определенной стратегии действий.

Грамотно спланировать и внедрить изменения в ИТ‑инфраструктуре поможет курс «RCV: Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL. Часть 1 (Release, Control, and Validation)», разработанный в соответствии с современной концепцией управления ИТ‑подразделениями (ITSM). Своими знаниями со слушателями поделятся опытные преподаватели центра «Специалист».

В ходе занятий Вы получите прочную базу знаний в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ‑услуг.

Курс предназначен для ИТ‑специалистов, бизнес‑менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ‑услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ‑услуг и эксплуатации ИТ‑инфраструктуры.

Материал курса будет полезен для ИТ‑менеджеров, которым требуется глубокое понимание, как процессы RCV могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ‑услуг в организации и решения возникающих проблем, а также специалистов, имеющих сертификат «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающих повысить свой уровень сертификации.

Этот курс является необходимой составляющей подготовки к сертификации ITIL Intermediate RCV module (для получения сертификационных кредитов необходимо дополнительно пройти однодневный курс по подготовке к экзамену). По окончании обучения Вы получите свидетельство центра.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
Ключевые показатели эффективности процессов
Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла
Слушатели проходят значительную часть подготовки к экзамену ITIL® Intermediate RELEASE, CONTROL, AND VALIDATION
Программа
Модуль 1. Управление услугами как практика
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
2 ак.ч.
Модуль 2. Управление изменениями
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
4 ак.ч.
Модуль 3. Управление релизами и развертыванием
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
4 ак.ч.
Модуль 4. Проверка и тестирование услуг
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
3 ак.ч.
Модуль 5. Оценка изменений
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
3 ак.ч.
Модуль 6. Управление активами и конфигурациями
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
3 ак.ч.
Модуль 7. Управление Знаниями
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
3 ак.ч.
Модуль 8. Итоги курса
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
2 ак.ч.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.
Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами или ИТ-проектами не менее 1 года

Дипломы, сертификаты

Организация

Адреса проведения
  • 3-я Ямского Поля улица, 32
    Москва
  • Воронцовская улица, 35Б корп.2
    Москва