Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation)

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

ИТ-инфраструктура организации – это сложная взаимосвязанная система, где каждое изменение имеет свои последствия. Любая задача, начиная от обновления программного обеспечения и заканчивая работой с инцидентами, требует определенной стратегии действий.

Грамотно спланировать и внедрить изменения в ИТ-инфраструктуре поможет курс «Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1», разработанный в соответствии с современной концепцией управления ИТ-подразделениями (ITSM). Своими знаниями со слушателями поделятся опытные преподаватели центра «Специалист».

В ходе занятий Вы получите прочную базу знаний в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.

Курс предназначен для ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

Материал курса будет полезен для ИТ-менеджеров, которым требуется глубокое понимание, как процессы RCV могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и решения возникающих проблем, а также специалистов, имеющих сертификат «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающих повысить свой уровень сертификации.

Этот курс является необходимой составляющей подготовки к сертификации ITIL Intermediate RCV module (для получения сертификационных кредитов необходимо дополнительно пройти однодневный курс по подготовке к экзамену). По окончании обучения Вы получите свидетельство центра.

Хотите эффективно управлять работой IT-инфраструктуры? Записывайтесь на курсы в «Специалисте»!

ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.