Семинар. SEO. Оценка эффективности продвижения сайтов с помощью Google Analytics / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Семинар. SEO. Оценка эффективности продвижения сайтов с помощью Google Analytics

  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
Дипломы/сертификаты об окончании
  • Онлайн
  • Офлайн
Москва 
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Программа
Описание курса

Продвижение сайтов («раскрутка») — очень востребованное и очень молодое направление.

Сегодня существует так много предложений по раскрутке сайтов, что создается впечатление, что во время кризиса все решили податься в специалисты по продвижению сайтов. Но не все йогурты одинаково полезны — так нас «учит» реклама. И правда, некомпетентные шаги по «раскрутке» сайтов могут привести к диаметрально противоположным результатам! Вместо увеличения отдачи от сайта мы можем потерять посетителей с поисковых машин навсегда!

Однако оставим такие «чёрные» методы на совести «раскрутчиков». Ведь задача любого владельца Веб-сайта оценить результат продвижения, увидеть отдачу от своих вложений в продвижение. А что такое результат? Первое место на Яндексе? Увеличение поискового трафика? И да, и нет! Именно ответам на подобные вопросы и посвящен данный семинар. Он научит Вас проводить аудит эффективности продвижения Ваших сайтов, используя один из наиболее удобных и популярных в сети инструментов. С помощью потрясающего и невероятного Google Analytics (кто сказал «счётчик»? Дайте я брошу в него шарик от мышки!), мы можем получить ответы на наши вопросы: А как работает наш сайт? А какие запросы мне принесли бОльшую прибыль? А что больше всего нравится/не нравится пользователям на моём сайте? А какие товары продаются наиболее активно у меня в магазине? А как работает реклама? Вот это всё и многое-многое другое умеет Google Analytics!

Продолжительность курса - 4 ак. ч.

Программа
Модуль 1. Что такое Google Analytics и почему именно Google Analytics?
  • Модуль
  • Онлайн
Что такое Google Analytics и почему именно Google Analytics?
Модуль 2. Параметры оценки работы ресурса?
  • Модуль
  • Онлайн
Параметры оценки работы ресурса?
Модуль 3. Что такое конверсия и зачем она нужна?
  • Модуль
  • Онлайн
Что такое конверсия и зачем она нужна?
Модуль 4. Что такое сегменты и как ими пользоваться?
  • Модуль
  • Онлайн
Что такое сегменты и как ими пользоваться?
Модуль 5. Как оценивать рекламу?
  • Модуль
  • Онлайн
Как оценивать рекламу?
Модуль 6. Как учитывать продажи с сайта?
  • Модуль
  • Онлайн
Как учитывать продажи с сайта?
Модуль 7. Как оценить работу «раскрутчика»?
  • Модуль
  • Онлайн
Как оценить работу «раскрутчика»?

Организация

Адрес проведения
  • 3-я улица Ямского Поля, 32
    Москва

Выберите вариант покупки

  • Офлайн
  • Онлайн
Полный курс
Индивидуально
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32
Вебинар
Индивидуально
Онлайн-занятие

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.

Задать вопрос