ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Вы планируете стать сертифицированным профессионалом ITIL® Intermediate модуля OSA по стандартам ITIL®? Наличие сертификата ITIL®* OSA (Intermediate Operational Support And Analysis Module) подтвердит Ваши глубокие знания оперативного управления ИТ-услугами и соответствующую компетенцию. В дальнейшем баллы за успешную сдачу сертификационного экзамена могут быть засчитаны для получения экспертного уровня ITIL® Expert Level.

Основная цель обучения – подготовить Вас к успешной сдаче экзамена ITIL®OSA. Курс рекомендован руководителям и сотрудникам ИТ, ответственным за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг и задействованным в процессах OSA. Он является комплексным, аккредитован институтом Exin и читается сертифицированным тренером Exin Trainer.

Вы познакомитесь с порядком подготовки, регистрации и прохождения сертификационного экзамена. Отработаете задания из пробного варианта тестирования. Совместно с тренером проведёте анализ вариантов решения.

Вместе с курсом «OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1» этот курс даст необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение международной сертификации OSA. Окончив два курса, Вы получите официальный сертификат, дающий право на сдачу сертификационного экзамена ITIL® Intermediate OSA Module.

Курс будет полезен для:

  • ИТ-специалистов;

  • владельцев процессов;

  • руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг;

  • специалистов и персонала поддержки, задействованных в процессах OSA: управление  событиями, управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, управление проблемами и правами доступа;  

  • ИТ-менеджеров,  которым требуется глубокое понимание, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации;

  • специалистов, имеющих «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management» и желающих повысить свой уровень сертификации;

  • соискателей на получение «ITIL® Expert Certificate in IT Service Management»;

  • соискателей на получение «ITIL Master Certificate in IT Service Management», для которых получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management» является обязательным условием.

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Цель курса: получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.

Продолжительность курса - 8 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Слушатели получают необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.
Программа
Модуль 1. Информирование о порядке прохождения, подготовки, регистрации на экзамен
  • Модуль
  • Онлайн
Информирование о порядке прохождения, подготовки, регистрации на экзамен
Модуль 2. Тактика прохождения экзамена
  • Модуль
  • Онлайн
Тактика прохождения экзамена
Модуль 3. Сдача пробного экзамена
  • Модуль
  • Онлайн
Сдача пробного экзамена
Модуль 4. Разбор вопросов и затруднений
  • Модуль
  • Онлайн
Разбор вопросов и затруднений
Модуль 5. Индивидуальные рекомендации по подготовке
  • Модуль
  • Онлайн
Индивидуальные рекомендации по подготовке
Требования к участникам
Успешное окончание курса OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1 или эквивалентная подготовка.
Кандидаты, желающие пройти обучение и экзамен по этой квалификации должны иметь сертификат «ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management».

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.