Управление качеством в проектах и сервисах / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Английский язык
Для детей
Программирование
Музыка
Фотография

Управление качеством в проектах и сервисах

Варианты покупки
от 16990 ₽
Купить
  • Офлайн
Москва 
  • Размер группы
    до 15 человек
  • Длительность
    Занятия по 7 часов 10 минут
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
10%
При покупке этого курса вы получаете скидку 10% на следующую покупку
Купон действует  60 дней  со дня покупки
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.

Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с  практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.

Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.

Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».

Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.

Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.

Аудитория курса:

  • руководители проектов и отделов;

  • руководители линейных подразделений;

  • менеджеры по качеству;

  • риск-менеджеры;

  • сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;

  • члены команд управления проектами.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
строить диаграммы бизнес-процессов;
формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
разрабатывать план управления качеством;
планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
планировать и проводить аудит качества;
определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.
Программа
Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
1 ак.ч.
Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
1 ак.ч.
Модуль 3. Планирование и стоимость качества. План управления качеством. Разработка плана управления качеством
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
4 ак.ч.
Модуль 4. Инструменты и техники планирования и контроля качества. Применение инструментов планирования и контроля
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
4 ак.ч.
Модуль 5. Обеспечение качества. Инструменты и техники. Приоритезировать требования по качеству
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
3 ак.ч.
Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством. Аудит качества
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
2 ак.ч.
Модуль 7. Внедрение управления качеством
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
1 ак.ч.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Основы ITIL. IT Service Management по стандартам 2011, или Руководитель структурного подразделения, или эквивалентная подготовка.
Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, не обязательно в ИТ отрасли

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • 3-я Ямского Поля улица, 32
    Москва

Выберите вариант покупки

Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
суббота утро-день 10:00 — 17:10. Открытое обучение (очно или онлайн)
Полный курс
до 15 человек
Москва, 3-я Ямского Поля улица, 32
ежедневно вечер 18:30 — 21:30. Открытое обучение (очно или онлайн)

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.