Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Дипломы/сертификаты об окончании
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Легкий
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Успех реализации любого проекта в первую очередь зависит от его руководителя. Что должен уметь руководитель проекта? Какую роль он занимает в команде проекта? Как управлять командой проекта: контролировать и мотивировать участников, разрешать конфликты? Об этом мы расскажем на курсе «Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта».

Курс освещает широкий круг вопросов, связанных с управлением командой проекта: классификацию и способы управления командой проекта; корпоративные практики по управлению персоналом в проектных организациях, модель развития компетенций менеджера проекта, управление виртуальной/распределенной командой и многое другое – и все это на основе международного свода лучших методик Института управления проектами (в частности, PMBOK® Guide 6th Edition и Agile Practice Guide).

Программа курса уникальна – в ней скомбинирован опыт преподавателей центра в сфере управления проектами и HR-менеджмента, которые поделятся собственными и лучшими мировыми практиками по управлению командой проекта.

В процессе занятий вы выполните сквозную задачу/проект на основе PMBOK® Guide 6th Edition (2017) и таким образом пройдете полный цикл управления человеческими ресурсами: от планирования, набора команды проекта до развития команды проекта и анализа эффективности исполнения поставленных задач.

Как итог вы получите портфолио, в которое войдут практические инструменты и рекомендации по управлению командой проекта: определение ролей членов команды проекта, проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью), использование кейсов и проективных методик, проведение коуч-сессии, определение типов мотивации и метапрограмм членов команды проекта, отработка поведения в конфликтных ситуациях и другие. Вы сможете применять эти инструменты в своей компании.

Обучение включает промежуточное тестирование - как для закрепления изученного материала, так и для подготовки к успешной сдаче сертификационного экзамена.

Курс предназначен для:

  • руководителей и менеджеров проектов;

  • владельцев бизнеса;

  • руководителей организаций и их заместителей;

  • руководителей структурных подразделений;

  • менеджеров по персоналу;

  • всех, кто интересуется вопросами управления командой проекта.

Курс «Управление участниками проекта» дает для подготовки к сертификации PMI PMP® (PMI Project Management Professional®) и PDU для продления имеющихся у вас сертификаций.

Почему наш курс лучше:

  • Занятия направлены на получение практических навыков, и проводятся на основе конкретных примеров;

  • В учебной программе максимально эффективно скомбинирован опыт в сфере управления проектами и HR-менеджмента;

  • Слушатели могут свободно обмениваться опытом и получать практические рекомендации преподавателя;

  • Каждому слушателю будет предоставлен полный комплект учебных материалов;

  • Оптимальное соотношение цены и качества обучения

Только в Центре «Специалист»! Выпускники курса смогут бесплатно пройти пробное тестирование для подготовки к экзамену на статус PMP® (Project Management Professional)

Статус PMP® - Project Management Professional - это один из наиболее ценимых статусов в области менеджмента в целом. Центр "Специалист" (PMI® Global Registered Education Provider) совместно с партнером - немецкой компанией Teleboard предлагают выпускниками своих курсов по проектному управлению пробный тест, предназначенный для подготовки к сертификации PM.

Тест содержит обширную базу вопросов и ориентирован на сдачу сертификационного теста по версии PMBOK®Guide 2017 (v.6).

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Планировать человеческие ресурсы для работы в проекте, составлять и анализировать матрицу ответственности, определять роли членов команды проекта
Выбирать источники и технологии привлечения кандидатов в проект
Проводить собеседования, используя методы первичной оценки
Учитывать модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI»
Оценивать уровень развития компетенций членов команды проекта;
Обучать и развивать членов проекта с использованием элементов коучинга
Проводить действия по укреплению команды проекта с использованием различных способов (вербальных, невербальных, письменных)
Использовать инструменты и формы мотивирования в управлении членами команды, в том числе, виртуальными командами
Оценивать эффективность работы команды
Развивать межличностные отношения в команде с учетом использования эмоционального интеллекта (EQ)
Понимать причины конфликтов и работать с ними
Эффективно принимать решения
Программа
Модуль 1. Планирование команды проекта
  • Модуль
  • Онлайн
Управление проектом, свод знаний по управлению проектом. Команда проекта: состав, структура, характеристики. Инструменты и методы планирования управления человеческими ресурсами в проекте: организационные диаграммы и должностные инструкции; налаживание связей; теория организации; экспертная оценка; совещания. Учебный проект. Этап 1. Составление и анализ RACI-матрицы (матрицы ответственности) Учебный проект. Этап 2. Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
Модуль 2. Набор команды проекта
  • Модуль
  • Онлайн
Задачи формирования команды проекта. Инструменты и методы набора команды проекта: предварительное назначение; переговоры с функциональным руководителем, другими командами управления проектами, внешними организациями и др.; набор персонала: технологии, источники привлечения специалистов в проект, проведение собеседования, использование методов первичной оценки; принятие решения на основе критериев: доступность, расходы, опыт, способность, знания, навыки, отношение, международные факторы. Компетенции: понятие, виды, методы и этапы разработки. Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков): техническое управление проектами; лидерство; стратегическое управление и управление бизнесом. Учебный проект. Этап 3. Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью). Учебный проект. Этап 4. Определение уровня развития компетенций с помощью кейсов. Учебный проект. Этап 5. Использование проективных методик для определения компетенций.
Модуль 3. Развитие команды проекта
  • Модуль
  • Онлайн
Развитие команды по Б. Такману. Инструменты и методы развития команды проекта: навыки межличностного общения; обучение членов команды проекта (методы, формы, результативность); действия по укреплению команды; основные правила в отношении кодекса делового поведения, коммуникаций, совместной работы, этикета проведения совещания и др.; совместное расположение и виртуальные команды; признание заслуг и вознаграждение (виды и методы мотивирования, сбалансированная система ценностей); инструменты оценки персонала (опросы, специальные оценки, структурированные интервью, тесты для оценки способностей, фокус-группы). Оценка эффективности работы команды: развитие компетенций, сокращение текучести персонала, повышение сплоченности команды Учебный проект. Этап 6. Определение параметров метапрограмм членов команды проекта. Учебный проект. Этап 7. Определение типов мотивации членов команды проекта. Учебный проект. Этап 8. Определение приоритетов членов команды проекта при помощи сбалансированной системы ценностей.
Модуль 4. Управление командой проекта
  • Модуль
  • Онлайн
Задачи управления команды проекта. Инструменты и методы управления командой проекта: наблюдение и обсуждение; оценка исполнения проекта; урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах. Развитие эмоционального интеллекта. Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений. Учебный проект. Этап 9. Отработка поведения в конфликтных ситуациях. Учебный проект. Этап 10. Проведение коуч-сессии для развития эмоционального интеллекта.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide v.6 & Agile Practice Guide или эквивалентная подготовка.

Организация

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.