Теория и методика преподавания логопедии в дошкольном образовании. Профессиональная переподготовка / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Теория и методика преподавания логопедии в дошкольном образовании. Профессиональная переподготовка

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
nspedagogov.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
Описание курса

Продолжительность обучения: 510 часов

Форма обучения: очная, очно‑заочная

Основными профессиональными качествами логопеда считается умение диагностировать речевые патологии и выбирать действенный коррекционный курс по их ликвидации – этим вопросам в программе курса уделяется наиболее пристальное внимание.

Для успешного освоения программы применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

Чему вы научитесь?
Предупреждать и исправлять отклонения в развитии обучающихся, воспитанников
Устанавливать контакт с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Распознавать речевые нарушения
Владеть приемами и методами их устранения и коррекции
Владеть специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте
Проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости
Использовать приемы и методы их воспитания, коррекции и развития у них высших корковых функций

Организация