Руководитель в сфере маркетинга / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Руководитель в сфере маркетинга

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
apo.spb.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель обучения: повышение профессиональных компетенций для улучшения эффективности работы маркетинговых служб и отделов организации.

Форма обучения: дистанционная/очно‑заочная.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Некоторые темы курсов: 

  • Стратегия маркетинга и продаж. Планирование коммуникационных кампаний.

  • Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка.

  • Основы работы бренд‑менеджера в компании.

  • Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок..

  • Стимуляция сбыта. Акции и скидки.

Семинарские занятия ( только по очно‑заочной форме обучения).

  • Тренинг "Эффективные продажи"

  • Тренинг "Психология продаж"

  • Семинар‑практикум "Сложный клиент. Искусство проведения переговоров"

  • Семинар "Интернет‑продажи"

Чему вы научитесь?
Освоите вопросы долгосрочного планирования и управления
Получите знания и умение для проведения анализа рынка и оценке рыночных перспектив
Рассмотрите современные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегиисвоите Освоите стратегии выполнения и координирования проектов управления брендом, повышения лояльности покупателей
Требования к участникам
Категория слушателей: руководители маркетинговых служб, руководители отделов маркетинга и (или) продаж, директора по маркетингу, директора по продажам.

Организация