Реклама и связи с общественностью / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории
Очно

Реклама и связи с общественностью

Санкт-Петербург 

Размер группы
до 15 человек
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
umebiz.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR- специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.
     
Категория слушателей - руководители предприятий различных форм собственности, подразделений, специалисты отделов маркетинга и PR, желающие повысить свой профессиональный уровень.
   
Объем программы – 270 академических часов, (4.5 месяца).
Форма обучения – очно‑заочная/ дистанционная, без отрыва от трудовой деятельности.
Режим занятий – 4 ак. часа в день (2-4 дня в неделю), с 19.00-22.00

В программе обучения:

  • Основы менеджмента

  • Управление маркетингом

  • Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).

  • Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.

  • Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.

  • Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара).

  • Модели поведения потребителей.

  • Маркетинговые исследования.

  • Создание бренда и управление им.

  • Технология организации и проведения специальных мероприятий.

  • Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.


Для зачисления необходимо высшее или среднее профессиональное образование.
Оплата за обучение производится поэтапно, НДС не облагается

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Чему вы научитесь?
Выстраивать отношения со СМИ и государственными органами, получать доверие инвесторов и формировать стратегию информационной активности фирмы.
Программа
Реклама и связи с общественностью
  • Полный курс
  • Очно
Основы менеджмента Управление маркетингом Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ). Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности. Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM. Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара). Модели поведения потребителей. Маркетинговые исследования. Создание бренда и управление им. Технология организации и проведения специальных мероприятий. Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.
Требования к участникам
Для зачисления необходимо:
-высшее (среднее профессиональное) образование
-копия документа об образовании
-заявление на имя ректора
-1 фотография размером 3х4 см.

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • Лермонтовский проспект, 44, 304
    Санкт-Петербург