Эффективные переговоры / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории

Эффективные переговоры

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини‑лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Курс рекомендован руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить или улучшить навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).

Продолжительность курса: 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Самостоятельно готовить и планировать стратегию ведения переговоров
Демонстрировать поведение, соответствующее фазе переговоров
Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности
Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров
Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях
Убеждать и правильно аргументировать
Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс
Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров
Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров
Обуздывать злобу, агрессивность и другие негативные чувства в конфликтных ситуациях
Программа
Модуль 1. Переговорные позиции и стратегии – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Переговорные позиции: исторически сложившиеся модели поведения в переговорах, факторы, определяющие модель поведения, анализ ситуации, матрица позитивности, практикум на определение переговорной позиции. Переговорные стратегии: существующие переговорные стратегии, сочетание переговорных позиций и стратегий, практикум на определение оптимальной переговорной стратегии. Реализация переговорных стратегий: обозначение своей позиции: правила, анализ ошибок, прояснение позиции партнера по переговорам, используемые приемы и тонкости данного этапа, самый короткий путь достижения цели в переговорах, цикл убеждения, ловушки человеческого мозга в переговорах.
Модуль 2. Базовые переговорные техники – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Техники вопросов: вопросы и переговорные позиции, прогноз ответа, прояснение ситуации до предела, баланс вопросов. Техника обратной связи. Техника убедительного сообщения: открытая коммуникация, содержательное наполнение, мотивирующее воздействие. Техники работы с сопротивлением: принципы работы с сопротивлением, работа с сопротивлением, техника «Парафраз». Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах. Я как переговорщик: плюсы и минусы: профиль компетентности эффективного переговорщика, самодиагностика: мои слабые и сильные стороны как переговорщика.
Модуль 3. Авторские переговорные техники – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Техника переговорной волны. Переговорная техника «Скалолаз». Переговорная техника «Невидимка». Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс». Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар». Переговорная техника «Заполните пропуски». Переговорная техника «Дорога к слову «нет». Использование в переговорах тактики восточных единоборств. Переговоры как поединок. Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения. Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения.
Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение – 4 ак.часа
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Переговорные навыки для управленческой работы: позитивное видение, переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля, анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы), управленческие позиции в переговорах с сотрудниками, регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства. Переговорные навыки в практике продаж. Инструментальное сопровождение переговоров. Переговорные практики для результативного поведения внутри организации. Переговоры руководителя и подчиненного. Язык переговоров. Переговоры на совещании. Особенности презентационных техник. Работа с презентационным стрессом.

Дипломы, сертификаты

Организация