Эффективная письменная коммуникация / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Онлайн
Очно

Эффективная письменная коммуникация

Москва 

Размер группы
до 15 человек
Длительность
7 часов 10 минут
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Легкий
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
Варианты покупки
от 8 990 ₽
Купить на TeachMePlease
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Работа любой компании совершенно немыслима без специалистов, в совершенстве владеющих навыками эффективной письменной коммуникации и умеющих применять их в деловой переписке и в деловом общении. Наш курс научит слушателей регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Благодаря изучению этого курса, слушатели научатся решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления.

Наш курс деловой переписки содержит большое количество практических заданий, включает регламенты международных письменных коммуникаций, включает обзор всех видов письменных коммуникаций для разработки шаблонов электронного документооборота и регламентов обмена письменными сообщениями принятыми в продажах, переписке с клиентами, внутреннего документооборота компаний, кадровая переписка, рекламации и жалобы.

Компетенции, которые вы приобретете в процессе обучения:

  • Выбор оптимального способа коммуникации в зависимости от целевых установок

  • Эффективное применение письменной коммуникации для решения профессиональных задач

  • Оптимальное использование стилистического инструментария при осуществлении письменной коммуникации

  • Владение основами этики и психологии письменной коммуникации

  • Освоение письменной коммуникации как эффективного инструмента профессионального общения

  • Правильный выбор типа, вида и структуры документа

  • Оценка ожиданий респондента.

Цель курса: данный курс направлен на выработку и развитие навыков эффективной письменной коммуникации и их применению в деловой переписке и деловом общении.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении
Выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения
Создавать качественные регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов
Правильно использовать электронную почту
Избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации
Программа
Модуль 1. Стратегия письменных коммуникаций. Традиции - новые технологии.
  • Модуль
  • Онлайн
Основы коммуникативного процесса. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. Этика письменных коммуникаций: выбор вида сообщения и способа его передачи. Барьеры письменных коммуникаций. Практикум.
Модуль 2. Основные принципы письменных коммуникаций.
  • Модуль
  • Онлайн
Персонализация сообщения. KISS-принцип. «Краткость - сестра таланта». «Кто ясно мыслит – ясно излагает». Цель, цельность и связанность обращения. Тональность обращения. Тактичность в обращениях. Избежание дискриминации. Секреты удобства чтения. «Вы дочитали до конца?» Визуальные образы и «картинки» в письменных сообщениях. Грамотность - «лицо» сообщения. Стандартные элементы оформления. Практикум по анализу письменных сообщений. Типичные ошибки при составлении письменных сообщений. Игра «Новая сказка»
Модуль 3. Составление и оформление писем.
  • Модуль
  • Онлайн
Виды деловых писем. Структура делового письма. Стиль и оформление письма. Положительные сообщения, нейтральные сообщения, плохие новости и отказы. Письменные претензии и жалобы. Письма по кадровым вопросам. Убеждающие письма (письма-предложения и рекламно-информационные письма). Письма, содержащие анкеты и опросные листы. Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.). Международная переписка. Каналы рассылки писем. Правила написания email-сообщений Правила работы с электронной перепиской Практикум. Типичные ошибки при составлении писем.
Модуль 4. Отчет как форма письменной коммуникации.
  • Модуль
  • Онлайн
Выбор вида делового отчета. Служебная записка как форма отчета.Отчеты в форме письма. Другие формы коротких отчетов. Подготовка больших отчетов. Форма и структура отчета. Читатели отчетов и их пожелания. Язык и стиль в отчете. Правила оформления отчета. Практикум. Типичные ошибки при написании отчетов.
Модуль 5. Внутренние документы компании - документооборот.
  • Модуль
  • Онлайн
Внутренняя документация компании. Внутрифирменная документация. Правила подготовки служебных записок. Записки и сообщения по электронной почте. Инструкции. Составление организационно-распорядительных документов. Практикум. Типичные ошибки. Деловая игра «Инструкция для блондинки»
Требования к участникам
Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Дипломы, сертификаты

Организация

Адрес проведения
  • 3-я Ямского Поля улица, 32
    Москва