Учитель истории в соответствии с ФГОС (переподготовка, повышение квалификации) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Категории
Категории
Онлайн

Учитель истории в соответствии с ФГОС (переподготовка, повышение квалификации)

Размер группы
Индивидуально
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Контакты организации
vkrf.ru
Варианты покупки
8 500 ₽
Купить на TeachMePlease
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
Описание курса

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННАЯ.

При Профессиональной переподготовке продолжительность 260-510 ак. ч., от 1,5 мес.

При Повышении квалификации продолжительность 72-144 ак. ч., от 2 нед.

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: Для пoлучения слушателем права работать в качестве Учителя Истории в соответствии с ФГОС в образовательных организациях различного вида.

ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Образец Диплома установлен Министерством образования, в соответствии с законодательством РФ (Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29.12.2012 и Письмом МинОбрнауки России «Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования» N АК-610/06 от 12.03.2015). Государственная Лицензия.

ПРАВО ВЕДЕНИЯ НОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ – УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 6 УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ (Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях общего образования (Приказ Минтруда РФ «Об утверждении профессионального стандарта» N 544н от 18.10.2013).

ДИПЛОМ БЕССРОЧНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЕН НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ.

Обучение осуществляется на базе любого среднего профессионального или высшего профессионального образования (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Чему вы научитесь?
Учебный план
Раздел 1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ 38
1.1 Образование как объект правового регулирования. Международно-правовое регулирование образования
Понятие, уровни и формы получения образования
Система образования: понятие и элементы 4
1.2 Законодательство Российской Федерации в области образования. Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации 16
1.3 Концепция развития образования РФ до 2020 г. 6
1.4 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 12
2 Раздел 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, структура и содержание образования 50
2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 23
2.2 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования 23
2.3 Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования 4
3 Раздел 3. Возрастная психология 68
3.1 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. 4
3.3 Факторы, определяющие развитие возрастной психологии как науки. Исторический очерк. 5
3.3 Теории психического развития.
Таблица возрастного развития от рождения до конца жизни 5
3.4 Источники, движущие силы и условия психического развития. 5
3.5 Механизмы развития личности. 3
3.6 Проблема периодизации психического развития. Основные этапы психического развития человека.
5
3.7 Психическое развитие в младенчестве. 4
3.8 Психическое развитие в раннем детстве. 4
3.9 Психологическая характеристика дошкольного возраста. 4
3.10 Психологическая характеристика школьного возраста 4
3.11 Методы изучения возрастных особенностей и проблем развития. 4
3.13 Анализ психологической готовности к школьному обучению 4
3.13 Методы создания позитивного психологического климата в классе и условий для доброжелательных отношений между детьми 4
3.14 Значение младшего школьного возраста в становлении личности 4
3.15 Значение среднего школьного возраста в становлении личности 5
3.16 Значение старшего школьного возраста в становлении личности 4
4 Раздел 4 Педагогика 70
4.1 Педагогика в системе наук о человеке Возникновение и развитие педагогики История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества 8
4.2 Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки. Основные педагогические категории 6
4.3 Педагогические закономерности организации образовательного процесса 6
4.4 Система педагогических наук (отрасли и разделы) 6
4.5 Методология и методы педагогических исследований. Целостный педагогический процесс 8
4.6 Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры: аксиологический, технологический, личностно-творческий компоненты профессионально-педагогической культуры 6
4.7 Педагогические технологии 6
4.8 Субъекты образовательного пространства средней школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта. 8
4.9 Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в средней школе (5-9 класс). Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 8
4.10 Педагогическое (образовательное) и психологическое просвещение родителей для решения образовательных и воспитательных задач. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания школьника 8
5 Раздел 5. Безопасность жизнедеятельности 52
5.1 Современный мир и его влияние на окружающую природную среду. 8
5.2 Физиологические основы труда и профилактика утомления 10
5.3 Организационные и правовые основы охраны окружающей среды. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности 10
5.4 Влияние на здоровье человека состава воздуха жилых и общественных помещений. Регулирование температуры, влажности и чистоты воздуха в помещениях. 8
5.5 Производственный травматизм и меры по его предупреждению 8
5.6 Педагогические условия формирования опыта безопасного поведения у школьников 8
6 Раздел 6. ИКТ в образовании 60
6.1 Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) в свете ФГОС ОО и профессионального стандарта «Учитель» 6
6.2 Что такое информационные технологии обучения 6
6.3 Функции учителя при использовании ИКТ 6
6.4 Использование ИКТ на уроках 18
6.5 Проектная работа с использованием ИКТ 3
6.6 Интерактивная доска 11
6.7 Психологические аспекты информатизации образовательной системы 10
7 Специализация предмета История 168
Теория и методика преподавания истории. Учебно-
методический комплекс школьных курсов истории.
Вспомогательные исторические дисциплины. История России с древнейших времен по начало XXI век. История мировой и отечественной культуры и т.д. 16
Защита выпускной квалификационной работы 4
Программа
Учитель истории в соответствии с ФГОС (переподготовка, повышение квалификации)
  • Полный курс
  • Онлайн
Учебный план Раздел 1. Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ 38 1.1 Образование как объект правового регулирования. Международно-правовое регулирование образования Понятие, уровни и формы получения образования Система образования: понятие и элементы 4 1.2 Законодательство Российской Федерации в области образования. Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации 16 1.3 Концепция развития образования РФ до 2020 г. 6 1.4 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 12 2 Раздел 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, структура и содержание образования 50 2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 23 2.2 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования 23 2.3 Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования 4 3 Раздел 3. Возрастная психология 68 3.1 Предмет, задачи и методы возрастной психологии. 4 3.3 Факторы, определяющие развитие возрастной психологии как науки. Исторический очерк. 5 3.3 Теории психического развития. Таблица возрастного развития от рождения до конца жизни 5 3.4 Источники, движущие силы и условия психического развития. 5 3.5 Механизмы развития личности. 3 3.6 Проблема периодизации психического развития. Основные этапы психического развития человека. 5 3.7 Психическое развитие в младенчестве. 4 3.8 Психическое развитие в раннем детстве. 4 3.9 Психологическая характеристика дошкольного возраста. 4 3.10 Психологическая характеристика школьного возраста 4 3.11 Методы изучения возрастных особенностей и проблем развития. 4 3.13 Анализ психологической готовности к школьному обучению 4 3.13 Методы создания позитивного психологического климата в классе и условий для доброжелательных отношений между детьми 4 3.14 Значение младшего школьного возраста в становлении личности 4 3.15 Значение среднего школьного возраста в становлении личности 5 3.16 Значение старшего школьного возраста в становлении личности 4 4 Раздел 4 Педагогика 70 4.1 Педагогика в системе наук о человеке Возникновение и развитие педагогики История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества 8 4.2 Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки. Основные педагогические категории 6 4.3 Педагогические закономерности организации образовательного процесса 6 4.4 Система педагогических наук (отрасли и разделы) 6 4.5 Методология и методы педагогических исследований. Целостный педагогический процесс 8 4.6 Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры: аксиологический, технологический, личностно-творческий компоненты профессионально-педагогической культуры 6 4.7 Педагогические технологии 6 4.8 Субъекты образовательного пространства средней школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта. 8 4.9 Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в средней школе (5-9 класс). Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 8 4.10 Педагогическое (образовательное) и психологическое просвещение родителей для решения образовательных и воспитательных задач. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания школьника 8 5 Раздел 5. Безопасность жизнедеятельности 52 5.1 Современный мир и его влияние на окружающую природную среду. 8 5.2 Физиологические основы труда и профилактика утомления 10 5.3 Организационные и правовые основы охраны окружающей среды. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности 10 5.4 Влияние на здоровье человека состава воздуха жилых и общественных помещений. Регулирование температуры, влажности и чистоты воздуха в помещениях. 8 5.5 Производственный травматизм и меры по его предупреждению 8 5.6 Педагогические условия формирования опыта безопасного поведения у школьников 8 6 Раздел 6. ИКТ в образовании 60 6.1 Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) в свете ФГОС ОО и профессионального стандарта «Учитель» 6 6.2 Что такое информационные технологии обучения 6 6.3 Функции учителя при использовании ИКТ 6 6.4 Использование ИКТ на уроках 18 6.5 Проектная работа с использованием ИКТ 3 6.6 Интерактивная доска 11 6.7 Психологические аспекты информатизации образовательной системы 10 7 Специализация предмета История 168 Теория и методика преподавания истории. Учебно- методический комплекс школьных курсов истории. Вспомогательные исторические дисциплины. История России с древнейших времен по начало XXI век. История мировой и отечественной культуры и т.д. 16 Защита выпускной квалификационной работы 4

Дипломы, сертификаты

Организация