Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Онлайн
Очно

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа

Москва 

Размер группы
до 15 человек
Длительность
7 часов 10 минут
Возраст
Любой
Уровень подготовки
Сложный
Язык
Русский
Контакты организации
specialist.ru
Варианты покупки
от 23 990 ₽
Купить на TeachMePlease
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
  • Чему вы научитесь?
  • Программа
  • Требования к участникам
Описание курса

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017!

В курсе рассматриваются практические примеры по моделированию таких объектов, как: анатомически построенное туловище посредством базовых методик, а также создание одежды и оружия. Рассмотрены все методы UV развертки, ретопологии и топологии, текстурирования в Photoshop и создания профессиональных текстур посредством вспомогательных программ.

Курс рассчитан на  слушателей, желающих получить углублённые практические навыки в создании собственных 3d персонажей для игр, рекламы и кино.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Чему вы научитесь?
Ориентироваться в методах создания детализированных 3d-персонажей;
Создавать сложные и качественные текстуры для будущего рендеринга собственных персонажей;
Создавать видеопрезентацию собственных персонажей.
Программа
Моделирование базового туловища (5 ак.ч)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Рассмотрение концептов и заготовок. Создание туловища по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов, кисти Shift.
Азы Скульптинга (5 ак.ч)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Детализирование туловища за счет программы Sculptris. Детализация за счет спецкистей 3ds Max.
Топология (5 ак.ч)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание топологии по смоделированному объекту в 3ds Max. Создание топологии в Topogun 2.
Моделирование одежды и оружия
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Создание одежды персонажа по выбранным ранее концептам. Моделирование оружия.
UV-развертка
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Развертка туловища персонажа. Развертка одежды и оружия. Uv каналы и размер будущей текстуры. Методы увеличения разрешения будущих текстур.
Текстурирование и визуализация (6 ак.ч)
  • Модуль
  • Онлайн/Очно
Снятие первичных текстурных карт в 3ds Max. Создание текстур в Xnormal. Создание текстур в Photoshop. Визуализация готового персонажа в Marmoset Toolbag 2. Визуализация готового персонажа в 3ds Max.
Требования к участникам
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Сложное 3D моделирование или эквивалентная подготовка.

Организация

Адрес проведения
  • Бауманская улица, 6 строение 2
    Москва