Управление речью / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Управление речью

Возраст
Любой
Уровень подготовки
Любой
Язык
Русский
Распродано
Контакты организации
lkidemosfen.ru
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса


Людям творческих профессий для успешного осуществления деятельности необходимы коммуникативные умения, позволяющие обеспечивать эмоциональный контакт с окружающими в процессе обмена информацией, который идет, начиная от содержания речи, звучания голоса и заканчивая позой, жестом, мимикой лица.
Режиссура собственной речи предполагает умелое использование оратором таких средств воздействия, как повышение или понижения тона, изменение силы, темпа и ритма речи, использование пауз, расширение (сужение) диапазона голоса и др.

Цель тренинга: Формирование коммуникативных умений, развитие способности управлять вниманием аудитории, вызывать интерес и обеспечивать готовность к восприятию информации через эмоциональную сферу.

ПРОГРАММА

ТЕХНИКА РЕЧИ
Цель: Формирование умений владеть словом, дикцией, дыханием, своим телом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.
Содержание: Многообразие фонетических средств (орфоэпия) и речевая выразительность. Особенности произношения гласных и согласных звуков. Жанры малого фольклора (чистоговорки, скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки) и формирование звукопроизношения. Отработка интонационных компонентов в звукосочетаниях.
Способы коммуникативных воздействий:
• просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание;
• приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.
Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.

ИНТОНАЦИЯ И СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ
Цель: Расширение представлений о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.
Содержание: Компоненты интонации и коммуникативная функция. Мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения (акцентный строй). Интонация в различных видах искусства. Характер произнесения и смысловые акценты (звук и мысль). Манера произношения. Как оживить застывшие эмоции? Образность, речевые модуляции, артистизм. Интонация и энергоинформационное сообщение. Эмоционально‑энергетический обмен. Основные принципы создания собственного стиля выступления для успешной деятельности.
Овладение мелодикой и ритмикой речи на примерах поэтических произведений.

СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТНОЕ НАЧАЛО
Цель: Развитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации, на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, активизация внимания аудитории, обеспечение готовности к восприятию информации.
Содержание: Подготовка к монологической речи. Моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта. Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания. Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни. Мастерство и задачи рассказчика. Сквозное действие в выступлении и его сверхзадача. Культура внеречевых процессов – зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст. Принципы построения эмоционально окрашенной речи.
Подготовка к выступлению: снятие мышечного напряжения, энергичная разминка артикуляционного аппарата, коррекция осанки, манер и внешнего вида. Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором. Обеспечение атмосферы благополучия внутри коллектива.
Передача смыслового содержания текста, выражение собственного отношения к высказыванию, регуляция микроклимата.
В результате II ступени тренинга участники:
Смогут самостоятельно анализировать основные характеристики, обеспечивать охрану голоса, улучшат звукопроизношение, научатся соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации, повысят эмоциональный интеллект, усилят персональное влияние, узнают, как преодолевать волнение, убеждать и увлекать слушателей, поддерживать интерес аудитории, придавать яркость и энергичность речи, создавать индивидуальный образ выступления.

Организация