Делопроизводство. Документооборот. Архив. Новые требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003) / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон

Делопроизводство. Документооборот. Архив. Новые требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003)

Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
Распродано
Параметры мероприятия
  • Уровень подготовки
    Любой
  • Язык
    Русский
  • Возраст
    Любой
7%
При подписке на рассылку вы получаете скидку 7% на первую покупку
  • Описание курса
Описание курса

1. Нормативно-методическая база делопроизводства, проблемы и тенденции развития ДОУ.
- правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения
управления;
- локальное регулирование в сфере ДОУ;
- профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации»;
- тенденции развития делопроизводства, переход на электронные формы документов и электронный документооборот.
2. Общая характеристика изменений в документировании.
- сравнительный анализ ГоСТ Р 7.0.97-2016 и ГоСТ Р6.30-2003.
- общие требования к созданию документов.
3. Реквизиты документов в соответствии с новым стандартом:
- новый состав реквизитов документов;
- правила оформления реквизитов документов.
4. Бланки документов в соответствии с новым стандартом:
- виды бланков;
- расположение реквизитов на бланке.
5. Формуляры документов с учетом введения нового стандарта:
- организационно-правовые документы (правила, положения, инструкции и др.);
- распорядительные документы (приказы, распоряжения);
- информационно-справочные документы (протокол, акт, письмаи др.)
6. Организация работы с электронными документами.

Организация

Преподаватель

Остались вопросы?

Напишите в чат, и специалист поддержки оперативно ответит вам.