Требуется подтверждение e-mail адреса!
Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации
Наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить гармоничное слияние высокого уровня образования и сохранения общечеловеческих ценностей в процессе обучения и воспитания, развитие и совершенствование уникального своеобразия всех участников образовательно-воспитательного процесса, культивирование роста и совершенствования личности.
Главная цель – это создание оптимальных условий для роста личности всех участников процесса обучения и воспитания, раскрытия и совершенствования духовного, интеллектуального, физического потенциала каждого, развития заложенных в нем талантов и способностей в атмосфере признания и радости.
Задачи:
-обеспечить в подходе к образовательному процессу единство разума, духа
и тела,
-выстроить устойчивое взаимодействие всех сторон треугольника,
объединяющего детей, родителей и педагогов,
-максимально вовлечь семью в деятельность центра, в том числе
обеспечением неформальной деятельности любых видов родительско-
педагогических объединений.
Наши ценности:
-честность с детьми, их родителями, перед самим собой,
-семейность,
-оптимизм,
-искренность,
-эмоциональность,
-стремление к росту.
Мы стремимся выстроить прежде всего пространство вокруг ребенка и его семьи – для себя мы назвали его пространством любви и роста.
Наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить гармоничное слияние высокого уровня образования и сохранения общечеловеческих ценностей в процессе обучения и воспитания, развитие и совершенствование уникального своеобразия всех участников образовательно-воспитательного процесса, культивирование роста и совершенствования личности.
Главная цель – это создание оптимальных условий для роста личности всех участников процесса обучения и воспитания, раскрытия и совершенствования духовного, интеллектуального, физического потенциала каждого, развития заложенных в нем талантов и способностей в атмосфере признания и радости.
Задачи:
-обеспечить в подходе к образовательному процессу единство разума, духа
и тела,
-выстроить устойчивое взаимодействие всех сторон треугольника,
объединяющего детей, родителей и педагогов,
-максимально вовлечь семью в деятельность центра, в том числе
обеспечением неформальной деятельности любых видов родительско-
педагогических объединений.
Наши ценности:
-честность с детьми, их родителями, перед самим собой,
-семейность,
-оптимизм,
-искренность,
-эмоциональность,
-стремление к росту.
Мы стремимся выстроить прежде всего пространство вокруг ребенка и его семьи – для себя мы назвали его пространством любви и роста.
У нас богатая история…
Все началось с лидерского клуба. В России существовали очень мощные программы, которые в свое время привезли из Америки ведущие ученые России, заботившиеся о следующих поколениях. Стартовали обмены с такими странами как Америка, Канада, чтобы посмотреть, как функционируют лидерские программы там в школах. В конце 80-х годов в Россию впервые привез программу «Ассоциацию юных лидеров» («АЮЛ») академик Велихов, который занимался молодежными программами. Так началось победное шествие «АЮЛ» по всей России: все крупные регионы были в ней задействованы. Наше сотрудничество с «АЮЛ» началось в начале 90-х, тогда при школе №42 был организован молодежный клуб «Подвал», где ребята выросли настоящими юными лидерами. Хотелось большего, и появилась задумка на базе «АЮЛ» создать школу лидерства и предпринимательства, добавив образовательные экономические программы. Получили одобрение в торгово-промышленной палате для работы и поддержку известного бизнесмена и мецената Сергея Грантовича Хачатуряна. С его помощью были сделаны первые шаги детского центра.
Параллельно занимались развитием малышей, так как к тому времени было понятно, что в 14-15 лет переплавлять внутренний мир ребенка очень сложно – нужно формировать лидера гораздо раньше. Так начались первые занятия развивающего центра «Капелька».
Группа раннего развития «Капелька» стартовали 19 декабря 2005 года. «Капелька» стала первым шагом к созданию пространства любви и роста. А лидерские программы нашли воплощение в лагере «Пилигрим». Изначально идея создания лагеря не несла в себе какой бы то ни было глубокой внутренней наполненности. Это было ново, интересно и престижно: очередь на собеседование по английскому языку в первый в городе лингвистический лагерь стояла на 30 метров, потому что прием был еще конкурсный. Первые программы, созданные первыми вожатыми, которые имели практику работы в англоязычных детских языках отдыха, были веселыми и практически калькированными с американских. Это был 1999 – первый год «Пилигрима». Уже через год отчасти программы и почти весь коллектив вожатых и педагогов был изменен – не хватало чего-то особенного, душевного – не интересны были поверхностные «веселушки», «проходные» активности. В 2003 году «Пилигрим» назывался уже лагерем личностного роста с имитацией англоязычной среды, тогда появилась идея наполнить лидерские программы англоязычной средой. Вожатые и координаторы лагеря ездили в другие регионы и даже страны, чтобы понаблюдать, поучаствовать и прочувствовать программы, реализованные там, и применить самое лучшее из них в своем лагере.В этом же году состоялось знакомство с детским объединением «Смайл» из Новосибирска и его руководителем Эдуардом Александровичем Шорником, который указал тропу в удивительный мир YMCA (ИМКА). Стремление к единству разума, духа и тела, провозглашаемое ИМКой абсолютно совпало с нашими ценностями и убеждениями, и мы гордимся своей причастностью к доброму, умному и светлому миру, называющемуся YMCA. Так «Пилигрим» стал членом одного из самых многочисленных и уважаемых в мире международных сообществ.
19 декабря 2005 года – открылся Центра «ИМКА – рост», в 2006 году получили первую лицензию и начали активно сотрудничать с РГТУ “Золотой ключик”. В 2009 году состоялось открытие филиала Центра.
«Колыбель» возникла в 2011. Ежегодно РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) проводят чтения, посвященные памяти талантливого советского психолога Л.С. Выготского, где впервые услышали идею о работе с внутриутробным ребенком по программе
«Сонатал» по работе с дородовым ребенком. На основе этого курса в 2012 году возникли группы «Мама+Малыш» – продолжение курса «Сонатал».
В 2013 год начали работать ресурсные и инклюзивные группы для детей с особыми образовательными потребностями. А в лагере “Пилигрим” открылся самый настоящий клуб английского языка «Pilgrim-EC». Как и в любом другом клубе первостепенная задача стоит одна – общение. Ребята общаются на английском языке, обсуждают различные темы вместо бесполезного заучивания уже надоевшей грамматики, сложных слов и фраз. В 2014 году открылся Центр семьи и детства «ИМКА», вместе с тем давший жизнь многим другим направлениям: французский клуб, группы выходного дня, оздоровительные группы, клуб выходного дня «Пилигрим», занятия для грудных детей и многое другое. В 2015 году мы оборудовали и открыли группы по программе М. Монтессори и состоялся первый детский Парад Победы.
в 2016 году открылось новое направление «Выездной семейный психологический лагерь».
На этом история не заканчивается, а, как в сказке, только начинается…