ЛКИ Демосфен - Лаборатория коммуникативного имиджа Демосфен / TeachMePlease

Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
Вашингтон
Английский язык
Для детей
Программирование
Музыка
Фотография

ЛКИ Демосфен - Лаборатория коммуникативного имиджа Демосфен

ТренерМоскваГод образования: 2004
Цель деятельности компании: повышение уровня коммуникативных способностей и ораторских данных руководителей и специалистов, работающих в российских и международных компаниях, действующих на территории России.
+7926•••••••••Показать телефон
Описание

Цель деятельности ЛКИ «Демосфен»:

Содействовать созданию фирменного стиля Компании-Заказчика в сфере работы с Клиентом по всей вертикали обслуживания.

Направления деятельности:

  • Разработка комплексных обучающих программ для всех категорий персонала в рамках специализации компании Заказчика.

  • Проведение открытых и корпоративных тренингов, лекций и семинаров.

  • Консультирование компаний по тематике: «Межличностная и корпоративная коммуникация».

  • Индивидуальное консультирование руководителей высшего звена.

Специализация:

  • Публичное выступление.

  • Межличностная коммуникация.

  • Корпоративная коммуникация.

В основе программ обучения: практическая психология, конфликтология, психолингвистика, классическая и современная риторики, театральная педагогика и режиссура, имиджелогия, педагогика для взрослых. Корпоративные программы обучения разрабатываются и проводятся с использованием современных высокоэффективных международных техник и уникальных авторских методик сотрудников компании.

Направления обучения

  • Описание

    Цель деятельности ЛКИ «Демосфен»:

    Содействовать созданию фирменного стиля Компании-Заказчика в сфере работы с Клиентом по всей вертикали обслуживания.

    Направления деятельности:

    • Разработка комплексных обучающих программ для всех категорий персонала в рамках специализации компании Заказчика.

    • Проведение открытых и корпоративных тренингов, лекций и семинаров.

    • Консультирование компаний по тематике: «Межличностная и корпоративная коммуникация».

    • Индивидуальное консультирование руководителей высшего звена.

    Специализация:

    • Публичное выступление.

    • Межличностная коммуникация.

    • Корпоративная коммуникация.

    В основе программ обучения: практическая психология, конфликтология, психолингвистика, классическая и современная риторики, театральная педагогика и режиссура, имиджелогия, педагогика для взрослых. Корпоративные программы обучения разрабатываются и проводятся с использованием современных высокоэффективных международных техник и уникальных авторских методик сотрудников компании.

  • Преимущества

    Специализация компании в области бизнес-коммуникаций.

    Компания является разработчиком системы обучения по теме «Речь и голос в бизнес-коммуникациях»

    Базовые бизнес-тренинги разрабатываются с учетом специфики деятельности Заказчика и обогащаются методиками курса «Речь и голос в бизнес-коммуникациях».

    Высокая квалификация персонала компании, позволяет проводить подготовку к публичным выступлениям на международном уровне, в том числе на английском языке.

    Оказание услуг в рамках стандарта менеджмента качества в области управления человеческими ресурсами.

  • История организации

    Более десяти лет наша компания занимается формированием рече-голосового имиджа руководителей компаний и бизнесменов. Работая над компетенциями в области публичного выступления, презентаций и других коммуникаций - мы помогаем увеличить личную привлекательность и имиджа компании.

    Почему Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»?

    Узкая специализация компании.

    Разработчик системы обучения «Речь и голос в бизнес-коммуникациях».

    (Что сказать?, Как сказать?, Как это сделать?)

    Подготовка специалистов для публичных выступлений на международном уровне.

    Экономия. (Возможность учится в России, у признанных российских специалистов по современным и эффективным международным технологиям)