Требуется подтверждение e-mail адреса!

Требуется подтверждение e-mail адреса! Письмо с инструкцией выслано на адрес электронной почты, указанный при регистрации

Cookies

Отключены cookie-файлы!

Для корректной работы сайта необходимо разрешить использование cookie-файлов.

Cookies

Для оптимизации дизайна и быстродействия наших веб-сайтов используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

Ок
На сайте c 20.06.2017

Санкт-Петербург, Год образования: 2007

Advanced Management Institute Бизнес-школа AMI

Бизнес-школа AMI — глобальный интегратор в области бизнес-образования и обучающего консалтинга.

Описание

Сфера деятельности: Обучение, диагностика и коучинг.

Специализация: стратегия, лидерство, ценностный менеджмент.

Форматы: управленческие программы, бизнес-игры, бизнес-анимации, стратегические сессии.

Наши преимущества

Первый и основополагающий это — Global reach — local teach.
Его суть: современные технологии способны обеспечить поистине глобальный охват любых интеллектуальных ресурсов на мировом рынке, что означает, что обладая ключевой компетенцией в разработке программ, нам необязательно предлагать ту или иную национальную модель образования.

Из этого проистекает второй принцип:
Мы стремимся предложить нашему клиенту Лучшее из возможного — глобальные ресурсы для локального спроса. Это естественным образом объясняет сетевую организацию нашей школы с коллективным интеллектом, локализованным в самых разных странах и континентах, и в первую очередь в России.

Наши партнеры в шутку называют нас Идеалистами в образовании, и это помогло нам осознать суть нашего позиционирования — ведь если не стремиться к идеальному продукту, не создашь даже просто хороший. И в этом третий принцип нашей работы.

История

Мы считаем, что у нас два дня рождения — нечто вроде зачатия и появления на свет. Первый — 30 октября 2006 года, когда трое (на тот момент) топ-менеджеров Стокгольмской школы экономики в России встретились, чтобы обсудить, как жить дальше, потому что новая стратегия школы, события, происходившие в ней, смена курса на сужение деятельности, отношение к персоналу, перспективы — все говорило о том, что надо что-то менять. Хотелось опять делать что-то, вдохновляющее и интересное, как в первые годы СШЭ.

Весь последующий год прошел во всевозможных переговорах, встречах с потенциальными партнерами, строительстве некой идеологической и физической платформы будущей школы.

В итоге 13 сентября 2007 года состоялась официальная регистрация нашей бизнес-школы в форме обучающе-консалтинговой компании.